Разработчики: | MightyCall (Майтиколл Рус) ранее Infratel |
Дата последнего релиза: | апрель 2012 года |
Отрасли: | Телекоммуникация и связь |
Технологии: | Call-центры |
Данное решение позволяет организовывать мультемидийный многосайтовый географически распрадаленный контакт-центр, работающий автономно или совместно слюбой офисной АТС. Для объединения контакт-центра с корпоративными информационными системами (CRM, ERP и т.д.) в продукте предусмотрена трехуровневая модель интеграции INFRA Integrity.
Решаемые бизнес-задачи:
- повышение лояльности существующих клиентов;
- стимулирование спроса и привлечение новых клиентов;
- обеспечение прозрачности процессов взаимодействия с клиентами;
- повышение информированности о предпочтениях клиентов;
- улучшение управляемости подразделениями, взаимодействующими с клиентами;
- снижение финансовых и прочих рисков;
- снижение операционных расходов;
- повышение имиджа компании и укрепление бренда.
При использовании INFRA Call Center клиенты абсолютно свободны в выборе серверного и телекоммуникационного оборудования - решение может работать автономно или совместно слюбой офисной АТС. «Гознак» развивает систему «Электронный бюджет» с помощью импортозамещенных решений экосистемы EvaTeam
IP- версия INFRA Call Center является полностью программным решением , использует SIP-протокол, позволяет подключать совместимые VoIP-шлюзы, и абонентские терминалы различных производителей, содержит в себе полнофункциональную IP-АТС.
Сегодня INFRA Call Center используют более 1000 российских и зарубежных компаний из различных сфер бизнеса.
Составляющие успеха - компоненты INFRA Call Center:
- INFRA ACD - автоматическое распределение запросов .
- INFRA Intelligent Routing - интеллектуальная маршрутизация вызовов .
- INFRA IVR - построение голосовых сервисов самообслуживания .
- INFRA Outbound - проведение исходящих кампаний.
- INFRA Call Center Agent - рабочее место оператора контакт-центра.
- INFRA Call Center Supervisor - система контроля и управления работой контакт-центра.
- INFRA Call Сenter Statistics - cбор статистики и анализ работы контакт-центра.
- INFRA Integrity® - интеграция контакт-центра в одну ИТ-систему с корпоративными информационными системами.
- INFRA Agent Scripting – построение сценариев взаимодействия операторов с клиентом.
- INFRA Visor - централизованная запись телефонных разговоров.
- INFRA Voice Messages Processing - полный спектр функций работы с голосовыми сообщениями.
- INFRA Redundancy - решение для повышения надежности INFRA Call Center
Достоинства INFRA Call Center:
- Гибкая настройка любой компоненты системы.
- Богатые возможности интерактивных голосовых меню.
- Удобные интуитивно понятные графические интерфейсы.
- Интеграция с внешними базами данных и CRM системами.
- Быстрое и деализированное формирование статистических отчетов.
- Персональная и массовая запись разговоров.
- Возможность проведения массовых обзвонов.
- Журнал всех действий операторов.
- Возможность создания специализированных модулей.
- Простота установки и внедрения.
Модуль для интеграции Infra Call Center с Microsoft Dynamics CRM
Компания Infratel разработала интеграционный модуль, объединяющий решение для организации call-центров Infra Call Center и систему управления взаимоотношениями с клиентами Microsoft Dynamics CRM в единую информационную систему.
Данный модуль существенно упрощает обработку входящих и исходящих звонков. В момент поступления входящего звонка оператору или пользователю открывается окно, содержащее все детали звонка: номер телефона клиента, ФИО клиента (если телефон найден среди контактов), название организации (если телефон найден среди учетных записей).
Если найдено несколько клиентов или организаций, то они отображаются в виде списка клиентов и организаций. В этом случае можно выбрать конкретный контакт или организацию.
Окно, содержащее детали звонка, позволяет выполнять следующие действия: создавать новый контакт, создавать новую учетную запись и создавать новую запись о потенциальном клиенте (lead).
Таким образом, можно либо выбрать одну из имеющихся в CRM сущностей, либо создать новую и перейти к редактированию записи о звонке, автоматически созданной в CRM.
Для совершения исходящего вызова или запуска исходящей компании достаточно нажать кнопку Dial или Dial Any, которые встроены в контекстный тулбар (ribbon) Microsoft Dynamics CRM. Нажатие кнопки Dial выполняет звонок по одному, основному номеру, а Dial Any по всем номерам, указанным в контакте, учетной записи или лиде. Нажатие кнопки Dial или Dial Any для выбранного списка записей типа звонок добавляет основной или все телефонные номера в исходящую компанию.
Подрядчики-лидеры по количеству проектов
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение вендоров по количеству проектов внедрений (систем, проектов) с учётом партнёров
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
Данные не найдены
Распределение систем по количеству проектов, не включая партнерские решения
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)
![](/skins/ta/img/0.gif)